Регистрация юридических предприятий
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях.
Этапы регистрации юр. лиц
Этот этап предполагает выбор фирменного наименования, определение видов хозяйственной деятельности, юридического адреса, учредительного списка, налоговой системы, суммы стартового капитала, даты и методики его зачисления на счёт фирмы. Важным моментом является назначение главбуха и гендиректора ещё до начала регистрационных действий.

Для осуществления регистрации юр. лица необходимо подготовить и составить определённую документацию и, прежде всего, устав предприятия. Тогда же в нотариальной конторе оформляются все доверительные бумаги и вносится государственная пошлина..

Собранный и подготовленный соответствующим образом пакет учредительных документов подают в налоговый орган в соответствии с местом предполагаемой деятельности предприятия. Инспектора налоговой службы тщательно проверяют каждый документ на правильность заполнения и информационную достоверность. Если всё соответствует нормам и действительности, то фирма регистрируется, и сведения о вновь созданной организации поступают в Единый госреестр юр. лиц. Законами Российской Федерации определены необходимые для этого сроки. Если случай попадает в категорию «срочный», то уже на пятый день после обращения будут выданы соответствующие документы.
Перечень документов для регистрации юр. лиц

копии удостоверения личности (паспорта), индивидуального налогового номера (ИНН) всех участников учреждения предприятия и гендиректора;
квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины;
заверенные у нотариуса бланки доверенностей на имя заявителя от лиц, учреждающих предприятие;
заверенный у нотариуса дубликат документа о нахождении в собственности здания или расположенного в нём офиса, по адресу которого зарегистрировано предприятие, либо гарантии собственника помещения;
оформленное должным образом заявление о применении упрощённого налогового режима;
заявление о госрегистрации предприятия на бланке специальной формы (Р11001).
Перечень документов, получаемых руководителем после регистрационных процедур

документы об учреждении и регистрации: устав предприятия, решение о том, что юрлицо создано, бланки приказов, свидетельствующие о принятии на должность главбуха и гендиректора, реестр учредителей;
документы, свидетельствующие о государственной и налоговой регистрации предприятия (ОГРН и ИНН);
оформленный соответствующим образом оценочный акт на имущество, формирующее стартовый капитал;
акт о постановке имущества на балансовый учёт вновь созданного предприятия;
документы, подтверждающие наличие юридического местоположения предприятия;
бланк, подтверждающий договорные отношения с банком на обслуживание расчётного счёта предприятия;
соответствующие подтверждения из Фонда социального страхования и Пенсионного фонда России.