Регистрация ООО с юридическим адресом и почтовым обслуживанием
Телефоны:
+7 (495) 211 18 65 | +7 (495) 211 18 64
Время работы:

с 9:00 до 18:00
(пн.-пт.)

E-mail:

address.group@bk.ru

Ночная скидка 20% на все адреса
Открытие расчетного счета в Москве. Помощь в открытии расчетного счета на сайте услуг Addressgroup

Открытие расчетного счёта

Расчетным счетом является уникальным номером, присваиваемым клиенту банковским учреждением. Его используют для того, чтобы проводить операции с деньгами. При этом нет особой разницы, в наличной или безналичной форме они находятся. Операции проводится как в пользу кредитной организации, так и от имени юридического лица. В банковской системе Российской Федерации различаются два термина: «расчетный счет до востребования» и «текущий счет». Если первый требуется для юридический лиц, то второй для физических лиц.Имеется лимит в наличной форме денежных средств для расчетов между двумя субъектами. Сумма этого по одному договору не должна превышать 100 тысяч рублей. Чтобы хранить наличку в организации, необходимо иметь кассу или сейф. Также требуется наличие в штатном расписании компании кассира или лица, в чьи трудовые обязанности входят функции кассира.Требуется постоянно следить за остатками денежных средств в кассе на конец дня, так как превышение лимитов может привести к штрафным санкциям в размере 50 тысяч рублей. Но оплату налогов Общество с ограниченной ответственностью может осуществить лишь в безналичной форме. Данное требование приведено в статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Там приведена информация о том, что факт уплаты налогов признается лишь при предъявлении платежного поручения в банковское учреждение.В каждой финансовой организации имеются собственные требования к документам, которые потребуются юридическим лицам и ИП для открытия расчетного счета в этом учреждении. При этом для юридических лиц и индивидуальные предприниматели предоставляют разный пакет документов.Нужно понимать, что в том случае, если банковские работники самостоятельно делают копии с учредительных документов организации, то впоследствии могут потребовать оплату данных услуг. Поэтому рекомендуется самостоятельно выполнить все копии документов, которые делаются с подлинников.


Насегодняшний день, наша компания предлагает вам открытие расчетного счета вследующих банках партнерах:

  • Сбербанк
  • ОТП банк
  • Банк Возрождение
  • Промсвязьбанк

Даннаяпроцедура включает в себя:

  • Консультацию по телефону
  • Подготовка полного пакета документов
  • Сопровождение при открытии счета

Стоимостьданной услуги от 5 000р до 15 000 р. Вы можете бесплатнопроконсультироваться по телефонам 8 (495) 211 18 65 и 8 (495) 211 18 64.

 

Работа ИП без расчетного счета

Зачастую предприниматели, чей бизнес только начинает развиваться и обороты организации еще крайне малы, не хотят открывать расчетный счет. Во многом это связано с тем, что предпринимателям не хочется тратить денежные средства на платежные поручения и обслуживание счета в банке. Имеется несколько возможностей работать индивидуальным предпринимателям без формирования расчетного счета в кредитной организации.

Расчеты наличными деньгами

В том случае, если индивидуальный предприниматель оказывает ряд услуг населению или занимается небольшой торговлей в розницу, то открытие счета в банке не требуется. Данные виды деятельности относятся к единому налогу на вмененный доход, в связи с этим установка кассового аппарата не требуется. Чтобы подтвердить получение денег, необходимо выписывать квитанцию БСО или какой-либо другой документ.


Открытие расчетного счета

Итак, каким же образом производится открытие счета в кредитной организации? Прежде всего, нужно остановить свой выбор на банке, в котором вы хотите обслуживаться. После этого необходимо перейти к оформлению договора на открытие счета в банке.


Представим подробную инструкцию того, что необходимо сделать для открытия расчетного счета:

Шаг №1. Предоставление пакета документов.

Для открытия счета в финансовой организации, следует собрать и тщательным образом подготовить массивный пакет документов. В основном они должны состоять из копий, которые могут быть заверены руководителем организации или же работниками самого банка. Но факт наличия оригинальных документов никто не отменял. Следует заполнить карточку организации, где будут зафиксированы образцы подписей руководителей организации и проставлены оттиски печати. Клиент может самостоятельным образом подготовить эту карточку, но в таком случае этот документ необходимо заверить в присутствии нотариуса. Карточку можно сделать и в присутствии сотрудника банка. В этом случае необходимо личное присутствие руководителей в банковском учреждении. При себе у руководителей организации должны быть документы, которые подтверждают личность человека и их полномочия в данной организации.


Шаг №2. Уведомление налоговой и страховых фондов об открытии счета в банке.

Каким образом же оповестить налоговиков об открытии счета в банке? До 2 мая 2014 года в обязанности юридического лица и индивидуального предпринимателя входило оповещение ФНС, ПФР, ФСС о факте открытия и закрытия расчетного счета. Требовалось в течение 7 рабочих дней информировать налоговые органы об этом факте. Если не сделать этого, то юридические лица и индивидуальные предприниматели подвергались штрафным санкциям в размере 5 000 рублей. Но после изменения в законодательстве эта обязанность исчезла. Теперь информирование налоговых органов и фондов страхования возлагалось на банковские учреждения.


 Чтобы открыть расчетный счет в банке потребуется предоставить следующий список документов:

- Для юрлиц, чья регистрация прошла до 01.07.2002 года необходимо будет предоставить Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
- Для юрлиц, чья регистрация прошла после озвученной даты – Свидетельство о госрегистрации. Это свидетельство формируется по форме Р.51001 и подтверждается налоговым органом;
- Для юрлиц, чья регистрация прошла после 1 июля 2002 года в результате реорганизации – Свидетельство о госрегистрации. Это свидетельство формируется по форме Р.51003 и подтверждается налоговым органом.  Это условие требуется для компаний, которые появились в результате слияния, преобразования, выделения в отдельное юридическое лицо;
- Свидетельство о постановке на учет в ФНС. Финансовое учреждение в обязательной форме потребует продемонстрировать данный документ в его оригинальной форме.
- Оформление карточки организации с внесенными туда подписями руководителей и оттиском печати;
- Нотариально заверенная карточка организации, если руководство компании лично не предоставляет пакет документов в банк.
- Подписанный договор об обслуживании в данном кредитном учреждении, который подписан со стороны руководителя и главного бухгалтера организации. В случае отсутствия главбуха по штатном расписанию, то его должностные обязанности возлагаются на руководителя фирмы.
- Письмо из Росстата;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Копии документов, в которых имеется информация, удостоверяющая личность руководителя и главного бухгалтера компании, их полномочия в конкретной организации;
- Решение управляющего органа компании о структуре управления организацией и их персональные данные;
- Если требуется открыть специальный счет для брокеров, то лицензия на осуществлении данного вида деятельности, выданный специальными государственными органами;
- Для не резидентов требуется предоставить нотариально заверенный перевод документов составленных на иностранных языках на русский язык, которые удостоверяют личность данной категории граждан.

Смотрите также: Лицензирование компаний