Регистрация ООО с юридическим адресом и почтовым обслуживанием
Телефоны:
Время работы:

с 9:00 до 18:00
(пн.-пт.)

Открытие расчетного счета ооо в Москве. Помощь в открытии расчетного счета на сайте услуг Addressgroup

Необходимые документы для открытия счета

Выбрать банк, в котором вы хотите открыть счет, как юридическое лицо - непростая задача. Но на этом трудности лишь начинаются, ведь далее вам придется найти соответствующий вашим потребностям тарифный план и предоставить банку целый пакет документов. Так как список необходимых бумаг достаточно велик, Центробанк выложил в открытый доступ Инструкцию № 153-И, в которой все они перечислены. Согласно данному документу, вам нужно предъявить операционисту:

- устав созданного вами юридического общества;

- свидетельства о его регистрации и выполнении обществом налогового законодательства;

- бумагу, укрепляющую вас в статусе директора общества;

- все коды статистики;

- образец подписи общества и его печати, которая должна быть зарегистрирована профессиональным нотариусом или сотрудником данного банка;

- все лицензии и разрешения, утверждающие легальность деятельности данного общества;

- доверенность, если пакет документов подается не главой общества, а его доверенным лицом.

Банки не могут принять самостоятельное решение об открытии счета, так как они находятся под пристальным надзором Росфинмониторинга. Для того, чтобы не дать банкам заниматься отмыванием денежных средств или другими мошенническими операциями, его представители вместе с основным пакетом документов могут запросить и дополнительные сведения:

- документально заверенный юридический адрес общества;

- отчет о его деловом имидже: отзыв из иного кредитного учреждения или финансовой компании иного рода;

- бухгалтерский отчет за срок до 12 месяцев.

Процедура оформления счета

После того, как пакет документов будет собран, все самое трудное останется позади. Само открытие счета для ООО не представляет из себя сложной задачи. Если вы заранее забронируете реквизиты своего счета, вам даже не придется постоянно ходить в банк. Будет достаточно лишь одного посещения.

Стоимость открытия счета может варьироваться в зависимости от клиентской политики. Многие банки даже реализуют эту процедуру бесплатно, но в некоторых кредитных учреждениях за нее все же придется немного заплатить.

В ходе вашего визита в банк сотрудник кредитного учреждения ознакомится с представленным вами пакетом документов. Если все они будут достоверны, он скопирует их и предложит вам заполнить заявление об открытии счета, персональную клиентскую анкету, договор об РКО и заявление о регистрации вас в статусе бенефициарного владельца.

Сегодня каждый клиент имеет возможность подключить функцию онлайн-платежей. В этом случае он получит USB-ключ и его помощью сможет проводить денежные потоки через зарегистрированные реквизиты.

Порядок действий

Для того, чтобы открыть счет, сначала нужно определиться, в каком кредитном учреждении вы хотите это сделать. Это могут быть крупные банки федерального значения ("Альфа-Банк", "Газпромбанк" и т.д.). В данном вопросе лучше всего сотрудничать с ними, так как они предлагают своим клиентам все доступные продукты для малого бизнеса. Конечно, вместо них вы можете обратиться и в менее крупные кредитные учреждения, но на сегодня по-прежнему велик риск того, что они не предоставят своим клиентам качественное кредитование, РКО или интернет-банкинг, а значит, ваша бизнес-деятельность будет серьезно осложнена, хотя этого можно было избежать. Впрочем, сотрудничество с подобными учреждениями стоит клиентам значительно меньше, чем с условным "Альфа-Банком", что и делает их привлекательными в глазах особенно экономных юридических лиц.

Когда выбор банка будет сделан, следует определиться с тарифом, чтобы подобрать для себя максимально выгодные условия. Все доступные тарифы нужно тщательно сравнить между собой, также желательно проконсультироваться с профессионалом в этой сфере. При выборе тарифа очень важно учитывать следующие факторы:

- стоимость регистрации счета;

- тариф на его обслуживание;

- качество интернет-банкинга;

- стоимость дополнительных услуг, напрямую сопряженных с открытием счета;

- тариф за операции с наличными;

- стоимость заверки документов и электронного ключа;

- срок получения платежных документов (банк может направить их не только непосредственно в день платежа, но и на следующий за ним день.

После выбора тарифа следует завести карточку, на которой будут указаны копии подписей и печати вашего общества. Для ее регистрации вам следует обратиться в банк, проконсультироваться с личным операционистом, который поможет завести карточку и заполнить ее. Операционист будет присутствовать рядом с вами в момент, когда все члены компании должны будут расписаться на данной карточке. Далее он распишется на ней сам и поставит банковскую печать.

После этого ваш расчетный счет ООО будет открыт, и вы получите подтверждающую это справку. В случае ее утраты вам придется обратиться в это же банковское учреждение, и операционист поможет восстановить документ в кратчайшие сроки.

Дополнительные сведения

Некоторые кредитные учреждения предлагают своим клиентам сразу после этой процедуры подключить интернет-банк, чтобы те имели возможность управлять счетом через мобильный телефон или персональный компьютер.

В мае 2014-го года было принято постановление, в соответствии с которым ни одно юридическое лицо более не обязано уведомлять контролирующие органы об открытии или закрытии расчетного счета. С этого момента за них отвечают только банки. С 1-го мая клиенты получили право не предоставлять подобную информацию различным финансовым фондам, а со 2-го мая - налоговой инспекции. Это значительно облегчило процедуру регистрации расчетного счета ООО и сделало ее более привлекательной в глазах потенциальных клиентов.

Смотрите также: Регистрация под ключ; Юридические адреса