Регистрация ООО с юридическим адресом и почтовым обслуживанием
Телефоны:
+7 (495) 211 18 65 | +7 (495) 211 18 64
Время работы:

с 9:00 до 18:00
(пн.-пт.)

E-mail:

address.group@bk.ru

Регистрация юридического адреса: порядок и документы

Заниматься предпринимательством без оформления компании или ИП недопустимо, что надо сделать для регистрации компании? Каков порядок подачи надлежащих документов, каковы сроки оформления?

Порядок регистрации юридического лица

Гражданский кодекс РФ определяет, то, что юридическое лицо считают открытым со времени осуществления процедуры государственной регистрации.

Важно! Начиная с 25.06.2019 года, ООО могут осуществлять свою деятельность основываясь на типовых уставах, утвержденных Минэкономразвития РФ приказом от 1/08/2018 г., No 411). 5.05.2014 устранено требование о внесении половины величины капитала к моменту регистрации юридического лица. Пайщик должен оплатить свой пай в уставном фонде в срок, определенный в уставе, но не позже чем четыре месяца со времени прохождения государственного оформления. Начиная с 7.04.2015 хозяйствующие субъекты наделены правом осуществлять свою деятельность без печати. При условии того, что сведения об этом указаны в уставе.

Порядок прохождения государственной регистрации

Оформление компании проводят там, где находится непрерывно работающий исполнительный орган (администрация). Если такой орган отсутствует, то оформление проводят, там, где находится другой орган или лицо, обладающие полномочиями выступать от имени компании без доверенности. Длительность оформления не должна превышать пяти рабочих дней с момента передачи в уполномоченное государством учреждение, требуемых для оформления документов. Алгоритм передачи, их список определен в существующем законодательстве, регламентирующем регистрацию компаний.

Очередность действий

Собираем документы

Список, документов необходимых для оформления компании в уполномоченном на то органе, установлен в надлежащих правовых актах.

Важно! Принято решение о том, что, если материалы, требуемые для оформления компании подавать в цифровой форме, в т.ч. через МФЦ и нотариат, госпошлину оплачивать нет необходимости.

В какой налоговый орган надо подавать документы

Алгоритм регистрации компании определен в ФЗ от 08.08.2001 No 129-ФЗ.

Адресом оформления компании принимают тот адрес, где постоянно присутствует первое лицо компании – директор, ген. директор и пр., или разговаривая на правовом языке – «постоянно работающий административный орган компании».

Законом допускается использование домашнего адреса руководителя компании как адрес, но нельзя забывать и то, что компанию можно оформить и по адресу арендуемого помещения. Для того, чтобы узнать местонахождение подразделения налоговой инспекции можно использовать возможности сервиса «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции».

Передаем документы

Материалы, необходимые для прохождения процедуры оформления можно представить в подразделение налогового органа комфортным для вас способом:

Заявитель вправе сам обратиться прямо в инспекцию; в МФЦ. Сведения об этой услуге в Вашем МФЦ надлежит уточнить на сайте МФЦ. обратиться в нотариальную контору.

Заявитель может передать документы следующими способами: по почте с объявленной ценностью и описью вложения. В границах Москвы документы допустимо передавать и получать с помощью почтовых сервисов DHL Express и Pony Express. Посредством интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Подразделение налоговой службы должно принять собранные материалы и выдаст (направит) соответствующий документ об их получении и принятии к рассмотрению.

Получаем документы о государственном оформлении

Если они отвечают всем нормам, определенным в законе, то за три рабочих дня будут подготовлены:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • подлинный экземпляр устава с отметками уполномоченного органа.

Важно! Для получения готовых материалов соискатель может явиться в подразделение налоговой службы лично, но может направить и своего представителя, чьи полномочия нотариально заверены. Документы, прошедшие регистрацию, могут быть отправлены и с помощью сервисов DHL Express и Pony Express.

Соискатель должен знать, что второго мая 2014 г. упразднена обязанность, плательщиков налога извещать подразделения налоговой службы об открытии/закрытии или изменении платёжных реквизитов.

Порядок подготовки документов

Для оформления предприятия надлежит собрать нижеприведенные документы:

  • заявление о регистрации компании по форме установленной действующим законодательством (форма № Р11001);
  • решение о создании компании, принятое единственным учредителем или решения собрания, то необходимо решение их собрания, подтвержденного соответствующим протоколом;
  • уставные документы компании. Они передаются соискателю в двух подлинниках, если передача производится при личном визите в уполномоченный орган, или в форме почтового отправления. При передаче по e-mail будет передан один подлинник;
  • Документ, подтверждающий оплату пошлины в сумме 4 000 руб;

Важно! С 01.01.2019 при передаче документов для государственного оформления в цифровой форме, в т. ч. через МФЦ и нотариуса, оплачивать пошлину нет необходимости!

  • документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо;

Бланк заявления можно распечатать и заполнить на бумаге, либо создать в цифровой форме, с помощью специальной программы, либо сервис.

Внимание! Подпись соискателя на заявлении должна быть подтверждена нотариусом, кроме случаев, когда соискатель передает документы сам и синхронно представляет документ, подтверждающий его личность, а также когда материалы направляются в электронной форме, подтвержденных цифровой подписью соискателя.

Заявителями при регистрации могут быть учредитель или учредители, открываемого предприятия, руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемой компании, другое лицо, функционирующее на основании полномочий, определенных законодательством, актом уполномоченного на то государственного учреждения или актом местного муниципального органа.

Квитанцию на уплату госпошлины с помощью сервиса: «Уплата госпошлины».

Документ об оплате пошлины представлять нет необходимости. В этом случае регистрирующее учреждение само затребует данные об оплате пошлины у подразделений Казначейства МФ России.

Внимание! Важно, чтобы по тому адресу, где зарегистрирована компания можно было на самом деле связаться с ней.

Регистрирующий орган имеет право отказать в оформлении. Детальный список оснований для отказа определен существующем законодательстве.

Как оформить юридический адрес?

Для оформления юридического или фактического адреса вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим специалистам по телефонам 8 (495)-211-18-65 и 8 (495)211-18-64 или написать на почту address.group@bk.ru